Вспомогательные изделия
Мы предлагаем нашим заказчикам не только шпунт, строительную технику и траншейные крепи, но и полезные вспомогательные изделия, которые упрощают повседневную работу на строительной площадке.
Plastic site road.
Our plastic site road features a combination of low weight and high load-bearing capacity. It is easy to lay, ensures optimal weight distribution, and can be installed on practically any surface.
The plastic site road is a genuine lightweight. A single truck can transport up to 75 panels, which keeps transport costs to a minimum. The processing of the plastic panels is also inexpensive, making the plastic site road a particularly cost-effective solution for a wide range of applications. It is not only suitable for construction sites, widening existing roads, or as storage space, but equally for use as a crane or assembly platform for wind power, line construction, or photovoltaic systems. Fitted with a specially designed geotextile underlay, the plastic site road can be used to protect sensitive surfaces such as natural stone or precast concrete paving.
Advantages
Low weight, high load-bearing capacity Low transportation and processing costs Up to 75 panels can be transported per truck Protects the substrate of temporary construction site access roads No special-purpose vehicles needed for transporting the system Can be laid without excavation work Easy to install Fast laying speed
- Plastic site road
pdf | 1,1 mb
Дорожная система для строительной площадки

Steel construction roads.
Дорожная система для строительной площадки e+s гарантирует свободу передвижения, широкую техническую универсальность и возможности для снижения себестоимости.
Дорога для строительной площадки состоит из усиленных уголков, уложенных вдоль, и специальных профилей, устанавливаемых поперек. Простота конструкции и специальный способ соединения обеспечивают быстрый темп и невероятную простоту монтажа. Экскаватор поочередно снимает элементы с идущего задним ходом грузовика, после чего элементы стыкуются с помощью соединений типа цепного замка.
Преимущества
Downloads
- Data sheet
pdf | 389,3 kb
- Instructions for use
pdf | 312,3 kb
Установка для протягивания труб SZ 10

Установка для протягивания труб SZ 10 позволяет без повреждений протягивать трубы в сборе с муфтами и сальниками. При этом полностью исключено повреждение основания под трубопровод или концов трубы ковшом экскаватора.
Установка для протягивания труб SZ 10 исключительно компактна. Все основные рабочие элементы, в том числе гидроцилиндры, пульт управления и механизм двойного зажима, установлены на колесную тележку с плавным ходом. Источником питания служит аккумулятор 12 В. Вертикальное анкерное крепление втулки трубного стыка усилено шпинделем втулки. Развиваемое тяговое усилие составляет 100 кН (без учета силы трения), длина протягиваемой трубы не ограничена.
Downloads
- Data sheet
pdf | 354,2 kb
Захват для труб RG 2500/RG 5000

Многолетний опыт успешной эксплуатации захватов для труб с автоматическим открытием и закрытием захвата доказывает их безопасность и эффективность при выполнении грузоподъемных операций с трубой и при прокладке трубопроводов всех типов. Принцип действия двух предлагаемых вариантов исполнения основан на исключительной простоте конструкции автоматического захвата. После помещения трубы в захват его челюсти автоматически блокируются без необходимости выполнения операций вручную. Предохранительная защелка повышает активную безопасность и исключает риск случайного выпадения груза.
Downloads
- Data sheet
pdf | 292,6 kb
Контейнер для децентрализованной утилизации отходов

Контейнер модели 70 для децентрализованной утилизации отходов предназначен для перевозки как насыпных материалов, так и жид��остей и пригоден для самых различных случаев применения в промышленности. Для опорожнения контейнера оператор подводит переднюю балку контейнера к борту кузова или сборного резервуара. Механизм опрокидывания сконструирован с учетом центра тяжести и обеспечивает полное опорожнение контейнера. Порожний контейнер может быть возвращен в исходное транспортное положение вилочным погрузчиком. Эти операции не требуют дополнительного обслуживания или непосредственного участия оператора. В стандартном исполнении контейнер модели 70 окрашен в голубой цвет (RAL 5012) и оборудован монтажной рамой. По заказу он оснащается тремя пластиковыми колесами и крышками или окрашивается в другой цвет гаммы RAL.
Downloads
- Data sheet
pdf | 312,4 kb
Защитное ограждение

Барьер безопасности для ограждения траншей и котлованов сконструирован в виде модуля для монтажа на верхней грани опалубки и крепи траншей и котлованов. Простая система для ограждения опасных зон вдоль укрепленных стенок траншей и котлованов по стандарту DIN. Благодаря своей универсальности, эта система может быть адаптирована к различным конфигурациям систем крепи на объекте. Деревянные доски заграждения не входят в комплектацию системы, заказчик устанавливает их в модуль самостоятельно.
Downloads
- Data sheet
pdf | 206,0 kb
Цепной строп

Основные характеристики
- Цепные стропы: одноветвевые, двухветвевые, четырехветвевые
- Толщина: 13–19 мм
- Длина: 1,50–3,0 м
- Масса: 8,7–120 кг
Области применения
- Цепная подвеска
- Крепь-опалубка
- Траншейные крепи
Downloads
- Data sheet
pdf | 373,9 kb
Захват для подъема шпунта WIMAG

Основные характеристики
- Грузоподъемность, макс.: 1,0–3,0 т
- Толщина шпунтовых профилей: 4–8 мм
- Масса: 4,0–15,0 кг
Преимущества
- Захват для подъема шпунта
- Автоматическое открытие изакрытие
Downloads
- Data sheet
pdf | 192,1 kb
Распорки

Опорные балки устанавливаются на глубине около двух метров от уровня земли. Их оседание исключено благодаря надежному креплению цепными стропами к элементу шпунтовой рамы и надежному подпиранию установленными между ними распорками e+s.
Downloads
- Data sheet
pdf | 339,3 kb
Our unique shoring extractor guarantees the quick and easy dismantling of linear shoring. A chain of optional length on a sprocket enables it to adapt optimally to changing trench depths, effectively eliminating the time-consuming shortening or lengthening of chains.
Particularly in inner-city areas, rapid excavation and pipe-laying are essential. However, problems may arise in deep excavations if tie-back anchoring is not allowed – e.g. if there are adjacent buildings. In this case, sewer struts can be used to support the walers.
Our shoring ladder was developed in cooperation with the trade association BG Bau and complies with DGUV Regulation 38, Section 10 Traffic Routes.