Водоотведение
Учтены все требования
Ремонтные работы на системах водоотведения и дренажа на автомагистрали A7 в направлении Фленсбурга должны были проводиться на почти 2 километровом участке. Водоотводные трубопроводы вдоль необычно низко расположенной проезжей части разгерметизировались, а дренажные трубопроводы — засорились. В результате в грунтовой поверхности возникли размывы, в покрытии проезжей части образовались поверхностные складки, которые представляли собой опасность, в частности, для большегрузных автомобилей.
Поэтому земельное предприятие по строительству дорог и транспорту федеральной земли Швезвиг-Гольштейн решило провести санацию трубопроводов. В тендере был представлен целый ряд особых требований к опалубке, достаточных для обеспечивания высоких статических стандартов. Для крепления строительного котлована компания Groth & Co., которой было поручено исполнение строительных работ, использовала ступенчатую линейную опалубку e+s, марку изделия thyssenkrupp Infrastructure.
Силовая система оказалась идеальным выбором, в частности, в виду укрепления строительного котлована береговой опоры моста. Во время соответствующей фазы строительства вся нагрузка переносилась через опалубку.

Здесь требовалась чрезвычайная устойчивость: в области береговой опоры моста опалубка должна была взять на себя перенос всей нагрузки.
Требуется особенно стабильная опалубка
Среди прочего в тендере требовалась динамическая связь — это важный аспект, поскольку конструкция моста на естественном основании находилась в области строительных работ. В линейной опалубке e+s опалубочные плиты вводятся в опору опалубки не сверху, а откидываются сбоку — для укрепления строительного котлована в области моста это было решающим преимуществом.
По сравнению с другими системами этот метод не только быстрее, но и безопаснее. Для прокладки труб требовалось крепление котлована шириной 3 метра и глубиной 7 метров. На «свободном участке» проводилась работа с модулями длиной 4 метра. В области моста по статическим причинам было немного уменьшено расстояние между опорами опалубки. Здесь использовались модули длиной 3 метра. Опалубочная система с блеском справилась с требованием к месту проведения строительных работ на автобане в Шлезвиг-Гольштейне. Все участники остались довольны ходом выполнения работ, которые были завершены в оговоренный срок.
Данные и факты
Застройщик | земельное предприятие по строительству дорог и транспорту, Швезвиг-Гольштейн |
Поставка | ступенчатая линейная опалубка, состоящая из основной и наставной плиты, опор линейной опалубки и тележки и, дополнительно, защиты от падения. |
Данные и факты
Застройщик | земельное предприятие по строительству дорог и транспорту, Швезвиг-Гольштейн |
Поставка | ступенчатая линейная опалубка, состоящая из основной и наставной плиты, опор линейной опалубки и тележки и, дополнительно, защиты от падения. |